|
Direct Control - совершенные технологии в новом Е-классе мерседес
В Е-классе нового поколения воплощен целый ряд интеллектуальных технических решений, которые заметно повлияли па маневренность и управляемость автомобиля.
Этот пакет получил название Direct Control, или «непосредственное управление», что можно понимать буквально, поскольку на борту Е-класса руль, ходовая часть и коробка передач действительно работают более отзывчиво, чем раньше. Водитель почувствует это уже на первых километрах мути, поскольку специалисты из Штутгарда по-новому настроили важнейшее звено, связывающее человека с автомобилем, - рулевое управление. Благодаря более «острому» (примерно па 10%) рулевому управлению с уменьшенным передаточным отношением (14,7 вместо l(i,.'i), Е-класс еще более
четко реагирует па движение рулевого колеса. Характеристики рулевого управления также изменены, чтобы обеспечить еще более высокую отзывчивость и информативность руля. Это особенно заметно в среднем положении рулевого колеса.
В четырехрычажной конструкции передней подвески Е-класса инженеры
техцентра
мерседес бенц используют новый подшипник пружинного рычага с асимметричными настройками. Это означает, что подшипник, который может двигаться в трех направлениях - вперед, назад и вбок, - теперь получил более жесткие настройки для бокового смещения. Поперечная жесткость подшипника составляет 9 000 Н/мм, что практически в два раза больше, чем прежде. Благодаря этому подшипник еще эффективнее противостоит усилиям в по перечном направлении, которые поз действуют па переднюю ось при про хождении поворотов, и таким образом улучшает недостаточную поворачиваемость седана и универсала. При этом па ездовом комфорте это никак не сказывается, поскольку продольные характеристики подшипника пружинного рычага остались прежними.
Кроме этого, переднюю и заднюю оси варианта Elegance
Мерседес оснащает элементом, который раньше встречался только в варианте Avantgarde и моделях со спортивными пакетами, буферными пружинами в амортизационных стойках. При прохождении поворотов они сокращают движения амортизаторов и ограничивают поперечное раскачивание кузова.
Е-класс Мерседес Бенц
|
|