Венерология на Звёздном бульваре
 
      Новые технологии мерседес Е-класса
           Очередная модель Е класса мерседес стала еще технологичней
 
 
Запчасти на мерседес магазин Москва СВАО, Бибиревская улица, дом 6А
т. (495) 739-5122, 589-4746
Медицинский центр Контактная информация Услуги и цены Вопросы и ответы


 

>> Венерические заболевания
  - сифилис
 - гонорея
 - хламидиоз
 - трихомоноз
 - микоплазмоз
 - кандидоз
 - гарднереллез
 - шанкроид
 - остроконечные
    кондиломы

>> Урологические заболевания
 - простатит
 - уретрит

Фото нового E-класса мерседес

Новый Е класс еще технологичней

mercedes e класс

Система Direct Control - фантастика в управлении

мерседес direct control

Информация представлена автотехцентром - сервисом по ремонту мерседес в Москве - двигателей, кузова, трансмиссии. Высококачественный ремонт с гарантией !




 

Direct Control - совершенные технологии в новом Е-классе мерседес

В Е-классе нового поколения воплощен целый ряд интеллектуальных технических решений, которые заметно повлияли па маневренность и управляемость автомобиля. Новый мерседес Е класс

Этот пакет получил название Direct Control, или «непосредственное управление», что можно понимать буквально, поскольку на борту Е-класса руль, ходовая часть и коробка передач действительно работают более отзывчиво, чем раньше. Водитель почувствует это уже на первых километрах мути, поскольку специалисты из Штутгарда по-новому настроили важнейшее звено, связывающее человека с автомобилем, - рулевое управление. Благодаря более «острому» (примерно па 10%) рулевому управлению с уменьшенным передаточным отношением (14,7 вместо l(i,.'i), Е-класс еще более четко реагирует па движение рулевого колеса. Характеристики рулевого управления также изменены, чтобы обеспечить еще более высокую отзывчивость и информативность руля. Это особенно заметно в среднем положении рулевого колеса.

В четырехрычажной конструкции передней подвески Е-класса инженеры техцентра мерседес бенц  используют новый подшипник пружинного рычага с асимметричными настройками. Это означает, что подшипник, который может двигаться в трех направлениях - вперед, назад и вбок, - теперь получил более жесткие настройки для бокового смещения. Поперечная жесткость подшипника составляет 9 000 Н/мм, что практически в два раза больше, чем прежде. Благодаря этому подшипник еще эффективнее противостоит усилиям в по перечном направлении, которые поз действуют па переднюю ось при про хождении поворотов, и таким образом улучшает недостаточную поворачиваемость седана и универсала. При этом па ездовом комфорте это никак не сказывается, поскольку продольные характеристики подшипника пружинного рычага остались прежними.

Кроме этого, переднюю и заднюю оси варианта Elegance Мерседес оснащает элементом, который раньше встречался только в варианте Avantgarde и моделях со спортивными пакетами, буферными пружинами в амортизационных стойках. При прохождении поворотов они сокращают движения амортизаторов и ограничивают поперечное раскачивание кузова.

Е-класс Мерседес Бенц

Новые технологии мерседес




Автосервис. Ремонт и ТО мерседес в Москве

Мерседес ремонт АКПП в Москве
СВАО, Ярославское шоссе - ремонт АКПП и двигателей мерседес, улица Докукина дом 10.

Фотографии салона мерседес Е класса




Сайт создан в системе uCoz